|
|
1. Б.В.Асафьев
Б.Асафьев Хоры. – Л.; М.: Гос. муз.
изд-во, 1939. – 44 с. – инв. №20373
(титул. л.: дарственный автограф Т.П. и
А.Н.Дмитриевым, 1939 г.)
2. В.В.Бессель
- Deuxième Suite pour Orchestre par César
Cui. Op.38. Partition d’Orchestre. –
St.Pétersbourg; Moscou: WBessel &C-ie,
[1893]. – 123 c. – инв. №186399
(лиц. обл.: дарственный автограф не
установленному лицу, 1893г.)
3. В.А.Гаврилин
В.Гаврилин. Русская тетрадь. Вокальный
цикл для меццо-сопрано с фортепиано. Слова
народные. – Л.: Музыка, 1967. – 72 с. –
инв. №203774
(титул. л.: дарственный автограф
А.Н.Дмитриеву и его жене,
18.4.1967)
4. А.К.Глазунов
- Шесть романсов для высокаго голоса с
сопровождением Форте-пиано сочинение
Александра Глазунова. Ор.60. – Лейпциг:
М.П.Беляев, 1898. – 27 с. – инв.
№215440
(титул. л.: дарственный автограф
Н.И.Забеле-Врубель, 1898г.)
5. М.Ф.Гнесин
- Врубель. Симфонический дифирамб. Музыка
М.Гнесина. Ор.8. Пе-реложение
М.Иовановича. – М.: Нотопечатня
П.Юргенсона, 1913. – 31 с. – инв.
№179184
(корректурный экземпляр с пометами
композитора в нотном тексте)
6. В.М.Дешевов
- Экзотическая сюита для гобоя, скрипки,
виолончели и ф-но. 1. Остров Паго-Паго. 2.
Свадьба. [Партитура, партии]. – Л.:
Тритон, 1935. – 7, 2, 2, 2 с. – инв.
№53476
(титул. л.: дарственный автограф в
библиотеку Ленинградской
кон-серватории)
7. А.С.Животов
А.Животов. Ор.2. Фрагменты для нонета
(флейта, кларнет, фагот, труба, 2 скрипки,
альт, виолончель и фортепиано). – М.;
Вена: Муз-сектор госиздата; Универсальное
издательство, 1930. – 15, 1, 2, 2, 2, 2,
2, 2, 2, 2 с. – инв. №73938
(титул. л.: дарственный автограф Михаилу
Михайловичу, 1930 г.)
8. А.И.Зилоти
- А.Скрябин. «Прометей», соч.60.
Партитура. – Берлин; Москва: Российское
музыкальное издательство, 1911. – 79 с. –
инв. №187758
(шмуцтитул: дарственный автограф
А.В.Оссовскому, 1911г.; на лиц. обл.
автограф-подпись А.В.Оссовского)
- Maurice Ravel. Daphnis et Chloé. Ballet
en un acte. Fragments Symphoniques pour
Orchestre et Chœur. Partition. – Paris:
A.Durand & Fils, Éditeurs, [1911]. –
66 c. – инв. №187757
(титул. л.: дарственный автограф
А.В.Оссовскому, 1911г.; шмуцти-тул, титул.
л.: автограф-подпись
А.В.Оссовского)
9. А.Н.Лядов
Danse de l’Amazone pour Orchestre par
A.Liadow. Op.65. Partition. – Moscou;
Leipzig: P.Jurgenson, s.a. – 20 c. – инв.
№21542
(титул. л.: дарственный автограф
А.А.Петрову, 1910)
10. С.М.Ляпунов
- Романсы для одного голоса с
сопровождением фортепьяно сочине-ние
Сергея Ляпунова. Соч. 30, №2. Суламита.
Слова графа П.Бутурлина. – Leipzig;
St.Petersburg; Moskau; Riga; London: Jul.
Heinr. Zimmermann, [1909]. – 7 с. – инв.
№141021
(титул. л.: автограф-подпись
С.М.Ляпунова)
- Романсы для одного голоса с
сопровождением фортепьяно сочине-ние
Сергея Ляпунова. Соч. 32, №2. В степях.
Слова А.Майкова. – Leipzig; St.Petersburg;
Moskau; Riga; London: Jul. Heinr.
Zimmermann, [1909]. – 5 с. – инв.
№141016
(титул. л.: автограф-подпись
С.М.Ляпунова)
- Романсы для одного голоса с
сопровождением фортепьяно сочине-ние
Сергея Ляпунова. Соч. 39, №2. Прилив.
Слова В.Величко. – Leipzig; St.Petersburg;
Moskau; Riga; London: Jul. Heinr.
Zimmermann, [1910]. – 5 с. – инв.
№141020
(титул. л.: автограф-подпись
С.М.Ляпунова)
- С.Ляпунов. Романсы и песни для пения с
сопровождением форте-пиано. Ор.50. Ночь, 4
романса на слова гр.
А.Голенищева-Кутузова. №1-4 в одной
тетради. – Лейпциг; С.Петербург; Москва;
Рига; Лон-дон: Юлий Генрих Циммерман, б.г.
– 23 с. – инв. №141014
(лиц. обл., титул. л.: автограф-подпись
С.М.Ляпунова)
- С.Ляпунов. Романсы и песни для пения с
сопровождением форте-пиано. Ор.56, №1.
Вершины деревьев шептались невнятно. Слова
А.Смирнова. – Лейпциг; С.Петербург;
Москва; Рига; Лондон: Юлий Генрих
Циммерман, б.г. – 5 с. – инв. №141017
(титул. л.: автограф-подпись
С.М.Ляпунова)
- С.Ляпунов. Романсы и песни для пения с
сопровождением форте-пиано. Ор.56, №3. Мне
снилось вечернее небо. Слова С.Надсона. –
Лейпциг; С.Петербург; Москва; Рига;
Лондон: Юлий Генрих Цим-мерман, б.г. – 5
с. – инв. №141018
(титул. л.: автограф-подпись
С.М.Ляпунова)
- С.Ляпунов. Романсы и песни для пения с
сопровождением форте-пиано. Ор.56, №4. Над
спокойной холодной рекой. Слова
Т.Сушковой. – Лейпциг; С.Петербург;
Москва; Рига; Лондон: Юлий Генрих
Циммерман, б.г. – 5 с. – инв. №141019
(титул. л.: автограф-подпись
С.М.Ляпунова)
- Concerto pour Piano et Orchestre
<…> par Serge Liapounow. Op.4.
Partition pour Piano et Orchestre. –
Berlin; Posen: Ed.Bote & G.Bock,
[1892] – 75 c. // Польский для большого
оркестра сочинение Сергея Ляпунова,
соч.16. Партитура. – Лейпциг; СПб.; М.;
Лондон: Юлий Генрих Циммерман, б.г. – 32
с. // Rapsodie sur des thèmes de
l’Oukraïne pour le Piano avec un
accompagnement de l’Orchestre composée par
S.Liapounow. Op.28. Partition d’Orchestre.
– Leipzig; St.Petersburg; Moskau; Riga;
London: Jul. Heinr. Zimmermann, o.D. – 71
c. – инв. №176050
(шмуцтитул: автограф-подпись
С.М.Ляпунова; форзац: штамп «Нотн. библ.
М.А.Балакирева)
11.
М.П.Мусоргский
Владимиру Васильевичу Стасову. Раек.
Слова и музыка М.Мусоргскаго [для голоса с
ф-п.]. – [СПб.]: Литография Бесселя,
ц.р.1870. – 25 с. – инв. №215441
(дарственный автограф в Публичную
библиотеку, 1871)
12.
С.С.Прокофьев
Сказка.Шутка. Марш. Призрак. Для
фортепиано. Ор.3. – Moscou; Leipzig:
P.Jurgenson, s.a. – 9 с. – инв.
№178605
(с.2: дарственный автограф композитора
А.В.Оссовскому, 1911г.; титул. л.:
автограф-подпись А.В.Оссовского)
13.
Н.А.Римский-Корсаков
- Н.А.Римский-Корсаков. Ор.54. Боярыня
Вера Шелога. Музыкаль-но-драматический
пролог к драме Л.Мея «Псковитянка» с
сохране-нием стихов его. Полное
переложение для фортепиано и голосов
Надежды Римской-Корсаковой. – СПб.; М.:
Василий Бессель и Кº, б.г. – 45 с. – инв.
№80534
(титул. л.: дарственный автограф
композитора А.К.Глазунову, 1898г.; штамп
«Музыкальная торговля в С.Петербурге.
В.Бессель и Кº»)
- Из Гомера. Прелюдия-кантата для
оркестра, трех женских голосов соло и
женского хора Н.А.Римскаго-Корсакова.
Соч.60. [Партитура]. – Лейпциг:
М.П.Беляев, 1905. – 62 с. – инв.
№28442
(титул. л.: дарственный автограф
композитора А.К.Лядову, 1905г.)
- Псковитянка. Опера в 3-х действиях
(Заимствована из драмы Л.Мея). Музыка
Н.Римскаго-Корсакова. Полное переложение
для пения с фортепиано. Новая обработка
(1894). – СПб.; М.: Василий Бессель и Кº,
ц.р.1892. – 207 с. – инв. №54162
(титул. л.: дарственный автограф
композитора А.Я.Морозову, 1895г.)
- Сказка о царе Салтане. Опера в четырех
действиях с прологом (в семи картинах).
Либретто В.И.Бельскаго (по Пушкину).
Музыка Н.А.Римскаго-Корсакова. Переложение
для пения и голосов. – СПб.: Василий
Бессель и Кº, ц.р.1900. – 281 с. – инв.
№595
(с.258-259: автограф композитора
Н.И.Забеле-Врубель, 1900г.)
- Увертюра для оркестра на темы трех
русских песен. Сочинение
Н.Римскаго-Корсакова. [Партитура]. –
Лейпциг: М.П.Беляев; СПб.: А.Битнера, б.г.
– 71 с. – инв. №27540
(лиц. обл.: дарственный автограф
композитора А.К.Лядову, 1896г.)
14.
И.Ф.Стравинский
Feuerwerk. Eine Fantasie für grosses
Orchester. Partitur. – Mainz: B.Schott’s
Söhne, [1908]. – 31 c. – инв. №60258
(титул. л.: дарственный автограф
композитора В.В.Ястребцову, 19… г.; дата
обрезана)
15.
П.И.Чайковский
Третья симфония для большаго оркестра
сочинение П.Чайковскаго. Соч.29.
[Партитура]. – М.: у П.Юргенсона, б.г. –
162 с. – инв. №80445
(титул. л.: дарственный автограф
композитора А.К.Глазунову, 188..г.;
автограф обрезан; штампы – «Александр
Константинович Глазунов», «Edition
Jurgenson»)
16. Н.Н.Черепнин
Н.Черепнин. Странный квартет (A moll).
Partition. – St.Petersbourg; Moscou:
W.Bessel et C-ie, s.a. – 31 с. – инв.
№187712
(титул. л.: дарственный автограф
композитора А.В.Оссовскому, 1901г.; лиц.
обл.: автограф-подпись А.В.Оссовского,
1901г.)
17.
Л.И.Шестакова
61 романсов и песен для пения с
фортепиано. Музыка М.И.Глинки. – М.:
А.Гутхейль, ц.р.1885. – 241 с. – инв.
№194901
(титул. л.: дарственный автограф
Шестаковой Е.И.Штрик, 1892г.)
18.
Д.Д.Шостакович
- Д.Шостакович. Ор.1. Три фантастических
танца для фортепиано. – М.: Музыкальный
сектор Гос. изд-ва, 1926. – 7 с. – инв.
№215443
(дарственный автограф зачеркнут и
воспроизведен чужой рукой, 1926)
- Д.Шостакович. Соч.101. Квартет №6. Для
двух скрипок, альта и виолончели.
Партитура. – М.: Советский композитор,
1957. – 63 с. – инв. №203832
(с.42: темповая пометка автора
«Allegretto»; удостоверена А.Н.Дмитриевым
на титул. л. соответствующей записью)
[примечание: оба автографа Шостаковича
поставлены под сомнение Л.Фей и
Л.Г.Ковнацкой] |